Выберите региональный склад

КрымВоронежВолгоградЕкатеринбургКазаньКраснодарКрасноярскМоскваНижний НовгородНовосибирскОмскПермьРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургУфаХабаровскЧелябинск
Cклад Крым
Ближайший склад Крым верно?
Да   Другой
+7 978 1000-568+7 978 8033-455Проблемы с заказом?

Транснациональные кампании против китайских шин

08 Мая 2024, 11:53  |  880  | 
(1)

Многонациональные кампании против китайских шин

Ожидается, что в мае будут опубликованы результаты расследования США по борьбе с контрафакцией в отношении тайских грузовых шин. Согласно прошлому опыту, грузовые шины, произведенные в Таиланде, скорее всего, будут расценены как «демпинговые».

Какое отношение расследование тайских шин имеет к Китаю?


Большая часть колес, производимых в Таиланде, выпускаются китайскими шинными концернами в Таиланде. Это также означает, что цель по-прежнему направлена на китайские шинные компании. В 2023 году Таиланд экспортировал в США 7,09 миллиона грузовых колес. Хотя этот объем был ниже значений 2022 года, он все же занял первое место, опередив Вьетнама.

Учитывая предыдущие антидемпинговые меры США в отношении полустальных шин в Юго-Восточной Азии, существует высокая вероятность того, что ставка налога на тайские грузовые шины на этот раз будет двузначной - более 30%.

Антидемпинговые меры

Помимо США, ранее были обнародованы предварительные результаты антидемпингового расследования Мексики, китайские автошины представляют угрозу нанесения ущерба отечественному шинному производству Мексики.

Согласно актуальной информации зарубежных СМИ, ставки антидемпингового налога в Мексике для некоторых конкретных китайских компаний Шаньдуна и Гуандуна варьируются от 7,16% до 32,24%. Остальные китайские концерны были проинформированы о том, что будет введен антидемпинговый налог в размере 21,77%.

В июле 2023 года Южноафриканская комиссия по управлению международной торговлей (ITAC) также объявила о введении антидемпинговых пошлин на колеса для легковых автомобилей, а также шины для грузовых автомобилей и автобусов, импортируемые из Китая.

Ранее в первом полугодии 2023 года Департамент защиты внутреннего рынка Евразийской экономической комиссии выпустил Объявление № 2023/359/AD18R3, рекомендуя провести рассмотрение и принять окончательное решение об изменении антидемпинговой ситуации в отношении грузовых шин китайского происхождения. Сохранить резолюцию 2015 года, то есть продолжить расследование причастности Китая к этому делу. Товары облагаются антидемпинговыми пошлинами в размере от 14,79% до 35,35%.

Антидемпинговые меры США против китайских шинных компаний

Хотя продукция многих китайских шинных компаний по-прежнему сохраняет определенное ценовое преимущество после добавления антидемпинговых и налоговых ставок - средняя цена китайских грузовой резины, экспортируемых в США, составляет 992 юаня (порядка 135$) за шину.

В условиях суперпозиции налоговых ставок существует много неопределенностей относительно того, как долго можно будет сохранять ценовое преимущество китайской резины.

Потеряв ценовое преимущество, они, скорее всего, откажутся от многих рынков. Заводы, которые в основном занимаются экспортом, постигнет судьба провинции Шаньдун, которые происходили в 2016 году - автошины без ценовых преимуществ не будут проданы, и компании обанкротятся.

Однако китайские концерны с производственными мощностями за рубежом не могут продолжать стабильно работать. Фактически, из-за нынешнего роста глобальной экономической нестабильности строительство заводов за рубежом сталкивается со многими проблемами.

Нестабильность бизнес-среды


В 2022 году Шри-Ланка объявила о банкротстве, что можно рассматривать как урок прошлого — производственные мощности некоторых китайских концернов оказались прямо на полпути.

Нестабильность шинной бизнес-среды

Нормальной работе заводов мешают и геополитические конфликты. Например, конфликт между Палестиной и Израилем оказали негативное влияние на работу логистических цепочек и многих местных заводов. Хотя китайские компании пока не построили заводы в этих местах, их предупреждающая роль не менее важна.

Фактически, даже работа завода в зарубежной зоне, где бизнес-среда относительно стабильна, не лишена рисков. Многие шинники очень чувствительны к доходам, особенно в условиях нынешнего высокого уровня инфляции. Во второй половине 2022 года забастовка местных заводов в Аргентине бушевала полгода и не была полностью разрешена. В первой половине 2023 года многие заводы в Европе (особенно в Чехии) и США объявили забастовки, которые не прекращались до тех пор, пока не была повышена заработная плата.

Таким образом, операционные риски возрастают при размещении зарубежных производственных мощностей в регионах за пределами Юго-Восточной Азии.

Однако в ближайшие несколько десятилетий шинные компании столкнутся с проблемами не только в части экспорта, но и в каналах экспорта. Когда сигнал о восстановлении экономики все еще остается на желтом свете «ожидания», влияние обменного курса на шинные компании оказывается более серьезным, чем предполагалось.

Обменный курс и экологические нормы


Глядя на финансовые отчеты глобальных концернов за первый квартал 2024 года, все они без исключения упомянули ключевой фактор, влияющий на динамику обменного курса. В первой половине 2024 года многие игроки раскрыли влияние обменных курсов на прибыль в 2023 году. Когда концерн Goodyear опубликовал финансовые данные за второй квартал в 2023 году, она заявила, что снижение ее прибыли было вызвано двойным воздействием рыночных условий и колебаний обменного курса.

Изменения обменных курсов, особенно при локализованном производстве, оказывают большое влияние на деятельность шинного завода (закупка сырья, затраты на рабочую силу, логистику и транспортировку и т. д.). Кроме того, некоторые шинные компании упомянули, что экологические организации запретили использование реагента 6ppd в 2023 году. Хотя в конечном итоге он не был запрещен из-за рисков для безопасности, экологическая организация дала заводам буферную возможность, для поиска альтернативы.


Источник: autoshini.ru

Читайте в этом разделе


Аналитика рынка В Китае планируют построить гигантский шинный завод
В китайской шинной промышленности появился новый игрок, который может изменить расстановку сил в отрасли. Компания Xuzhou Saitoo Rubber Technology, созданная менее месяца назад, уже 23..
08 Июля 2025, 11:30
Аналитика рынка Linglong Tyre планирует IPO на Гонконгской фондовой бирже
Китайский производитель шин Linglong Tyre подал заявку на размещение акций на Гонконгской фондовой бирже (HKEX). Это важный шаг для компании, которая уже торгуется в Шанхае,..
03 Июля 2025, 10:23
Аналитика рынка Continental сосредоточится на шинном бизнесе: компания продаёт ContiTech
Во вторник, 24 июня, в рамках ежегодного мероприятия Capital Markets Day, прошедшего во Франкфурте-на-Майне, немецкий концерн Continental AG объявил о важном стратегическом шаге - продаже..
02 Июля 2025, 15:44
Аналитика рынка Китайский шинный рынок в 2025 году: спад производства и рост экспорта
В 2025 году шинная промышленность Китая столкнулась с серьезными трудностями. Впервые за три года зафиксировано снижение производства: в мае было выпущено 101,99 млн шин, что..
01 Июля 2025, 08:36
Аналитика рынка Какие летние шины выбирают россияне для следующей покупки?
В обновленном рейтинге предпочтений автомобилистов три отечественных бренда оказались в десятке лидеров, а первую строчку заняла японская марка Yokohama. Молодой бренд Ikon занял 11-е место.Аналитическое..
27 Июня 2025, 13:03

Телефоны

8 (800) 1000-986
+7 (495) 1066-836

+7 (978) 1000-568
+7 (978) 8033-455

График работы Call-центра

Пн - Пт: с 9:00 до 19:00
Сб - Вс: с 10:00 до 16:00
Наши магазины
Мне нравится!




Следите за нами
Отзывы autoshini.ru на Яндекс.МаркетМобильная версия
Интернет-магазин autoshini.ru - купить шины и диски Симферополь, Севастополь, Ялта, Алушта, Евпатория, Феодосия, Керчь Copyright © 2009 - 2025