Туринговые шины (класса touring) - это резина позволяющая обеспечивать автомобилю баланс ходовых характеристик (износоустойчивость, сцепление, торможение). При этом, рекомендуется их использование при средних скоростных режимах. Изначально так назывались автошины для долго туристического путешествия, отсюда класс и бере название touring.
Многие автолюбители заметили что на шинах нескольких моделей присутствует надпись «touring». И каждого продавца и покупателя интересует чем же такие шины отличаются от остальных. В одном из американских изданий, а именно в Modern Tire Dealer сказано, что на рынке туринг-автошин условия диктуют производители автомобилей. Они диктуют изготовителям шинной продукции такие условия:
В том случае, если покрышка соответствует всем вышеперечисленным критериям, станет ли она туринговой? Может, под этим понятием подразумевается нечто другое? Для ответа на этот вопрос, журнал опросил 15 сотрудников крупнейших фирм, занимающихся изготовлением шин. Вопрос ставился таким образом: «что означают шины туринг-класса? Можно ли ждать, что в ближайшие несколько лет данный сегмент претерпит изменения каким-то образом?»
Представитель фирмы Bridgestone Анант Ганди ответил так: Шины, о которых идёт речь, должны обладать сбалансированными ездовыми характеристиками. Кроме того, у них должен быть высокий уровень плавности хода и большой ресурс. В США это, обычно, всесезонная резина. Недавно изготовители стали заниматься разработками, чтобы увеличить экономию топлива без урона другим характеристикам. Я считаю, что такая тенденция будет сохранена в ближайшее время. Пример резины Бриджстоун touring-класса - Dayton/Seiberling/Saetta Touring 2.
Менеджер известной компании Continental Джо Маэр: Чёткого определения данного словосочетания нет. Наиболее распространённый термин такой: «Шины турингового класса – являются изделиями, предназначенные для тех автолюбителей, кому нужны долгий срок эксплуатации, надёжная управляемость и плавность хода». Как правило, у данных шин – индекс скорости S (или T). Америка может «похвастаться» тем, что тут «львиная доля» туристических покрышек – это «всесезонки». Они не теряют сцепных свойств на дороге, покрытой небольшим слоем снега. С годами, это понятие таким же и будет, но показатель скорости будет становиться выше, а профиль – ниже. Такой тенденции придерживаются шинные производители. В наше время ставят на микроавтобусы покрышки с показателями индекса H (или V). Ещё автошинами серии 50, у которых индекс Т, комплектуют некоторые машины.
Сотрудник фирмы Cooper Джеймисон Скотт считает так: Как правило, эти покрышки можно использовать в течение всех 365 дней в году, у них мягкий, бесшумный, комфортный ход. Обычно все их характеристики сбалансированы. Не обязательно эти шинные изделия будут ориентированы на одну из областей, как гоночные покрышки – на лучшие сцепные свойства и великолепную манёвренность на трассе, не покрытой водой или снегом. Я убеждён, что с годами, понятие «туринг» не изменится. Но кое-какие понятия могут измениться, например, это касается индекса скорости. Зачастую, к «турингу» прислият автопокрышки с индексом Т. В связи с тем, что мощность современных автомобилей увеличивается, требования к скоростным показателям шин также подвержены этому влиянию. Пример - Cooper CS5 Grand Touring.
Исполнительный директор компании Falken/Sumitomo Рик Бреннан: «Туринг» - это обобщённый термин для различных покрышек, не принадлежащих к Перфоменс – классу. В том случае, когда у автопокрышки отсутствуют направленный узор и неординарный «дикий» дизайн, это можно считать «турингом». В наше время все шины подразделяются на «туринг» или «перфоманс».
Когда рассматривают рисунки протектора, можно увидеть, что среди них есть изделия, продаваемые под маркой туринговых, но у них нет стандартного рисунка с прямыми углами. «Touring» на сегодняшний день – это разные виды шин, которые владельцы авто установят на свои транспортные средства, и будут применять ежедневно, надеясь на их большой ресурс, долгий срок эксплуатации, удобство и минимальный уровень шума.
Уверен в том, что не изменится определение данного термина, так как сейчас его просто нет. Если у 10 граждан поинтересоваться, что означает словосочетание «покрышки класса «туринг», все 10 человек ответят по-разному. «Touring» сегодня заключается в следующем: в мягкости хода, длительном сроке эксплуатации, минимальном уровне шума, возможности эксплуатации каждый день в любое время года, вне зависимости от сезона. И, скорее всего, эти показатели резины этого класса с годами не изменятся. Пример резины туринг-класса от Фалкен - Sincera Touring SN-211.
Представитель фирмы Giti Дэвид Шелтон: Данная формулировка в последние несколько лет менялась кардинальным образом. С годами, эти изменения будут становиться сильнее. Изначально, этот класс шин был ориентирован с упором на мягкость езды и имели индексы скоростей S или T. Ключевыми особенностями были комфорт движения, невысокий уровень шума, большой срок эксплуатации. Это было сделано для того, чтобы езда на автомобиле для пассажиров приносила лишь удовольствие, а автовладелец не так часто задумывался о замене резины. В наше время большинство производителей авто устанавливают на свои модели автошины с индексами H, V. Несмотря на это, покупатели этих машин всё равно желают, чтобы «автообувь» была максимально комфортной. Они хотят получить баланс всех ходовых характеристик, а также мягкость и долгий срок службы шин.
Директор шинного отдела HP-отдела компании Goodyear Майк Маркофф: В производстве под таким термином подразумеваются автошины, изготовленные с упором на мягкость, т. е, на плавность хода и на минимальный уровень шума. Чёткая управляемость должна присутствовать, но является второстепенной задачей для производителя. Иногда от шин класса «туринг» требуют, чтобы они имели большую управляемость, как гоночные модели, но, при этом, не теряли бесшумность и комфорт. Пример от Гудиера - GoodYear Eagle Performance Touring или Dunlop SP Touring R1.
Представитель компании Hankook Шон Денлейн: Как сказано в определении американской Ассоциации изготовителей РТИ данные автошины – это те, у которых высокая плавность хода и показателем скорости S (или T). Считаю, данное понятие не изменится в будущем. В прошлые годы такая резина устанавливалась для автомобилей стоковой комплектации. Пример - Hankook K424 Optimo ME02.
Представитель фирмы Kenda Боб Финикс: Это резина, которая на ступень лучше стандартных легковых в отношении плавности хода и показателей управляемости, или обеих этих характеристик сразу. Независимо от того, изменится ли формулировка, или она останется прежней, покрышки будут постоянно менять свои характеристики.
Сотрудник фирмы Kumho Джон Мосби: Это – «автообувь», в которой объединены гоночная управляемость с хорошим комфортом, минимальным уровнем шума и большим ресурсом. Это – шины с повышенными характеристиками всех своих параметров. Здесь не ухудшили какой-либо параметр за счёт улучшения других. В будущем, эти изделия могут приблизиться к спортивным моделям. Но кардинальных изменений вряд ли ожидается.
Представитель компании Maxxis Скотт Слеммонс: Это – резина премиум-класса. Она отличается долгим сроком службы и мягким ходом. Большая часть из них – всесезонные модели. В ближайшие 2-3 года это определение вряд ли изменится, но на рынке появились шины под названием «спорт-туринг» или «гранд-туринг». Имеется в виду, что данные изделия намного лучше по своим показателям, чем обычные туринговые автошины.
Эксперт компании Michelin Джим Ноулс: Зачастую, это — покрышки с меньшей высотой профиля и широкими грунтозацепами, чем обычные автошины прошлого поколения. Их разрабатывают с упором на хорошую управляемость, но без сильного ущерба плавности хода. Ярким примером является продукция подбренда Ориум - Touring 301.
Представитель компании Nexen Робертс Кайл: Зачастую, это покрышки, предназначенные для увеличения мягкости хода и снижения уровня шума. Очевидным стало то, что недавно потребители стали ждать от них большого ресурса. В следующие 2-3 года такая тенденция будет наблюдаться.
Сотрудник фирмы Pirelli Стивен Юинг: Это — автошины, обеспечивающие самую высокую степень комфорта и которые служат долго. Другие качества изделий главными не являются. Уверен, что классификация меняться не будет, так как разные сегменты выбирают определённые группы потребителей.
Сотрудник компании Senturi Максвелл Уи: Эти шины находятся в нише между традиционными и гоночными покрышками. Зачастую, они имеют более широкий профиль, чем у классических автопокрышек. У этих изделий профиль ниже, а индекс скорости выше. У них – более низкий уровень шума, чем у спортивных моделей.
Сотрудник компании Yokohama Роберт Эйбрем: У шин данного класса характеристики должны сочетать в себе управляемость гоночных покрышек с плавностью хода и длительным сроком службы обычных шин. Сильно данное определение, наверное, не будет сильно изменено, хотя сейчас уже появилось определение «гранд-туринг». Этот термин используют для высокоскоростных моделей, которые на рынке набирают всё больше популярности. Производители сейчас делают упор на создании более скоростных моделей шин, чем раньше, когда комфорт ставился на 1 место. Яркий представитель турингового семейства Йокогамы - Yokohama Avid Touring S.
Если коротко, то все вышестоящее можно описать следующими тезисами:
Из этого можно сделать вывод: туринговые шины — достойный выбор для автолюбителей не стремящихся к быстрой езде и ценящих безопасность и комфорт.
Какой размер шин подойдет мотоциклу, инструкция подбора резины
Если управление мотоциклом перестало быть комфортным или вы получаете больше проколов, чем обычно, вероятно, пришло время проверить шины. Изношенные края протектора, трещины в резине или.. 01 Октября 2024, 14:43 |
|
Нужно ли обкатывать новые шины?
Никакие научные данные не подтверждают идею о том, что новые шины нужно обкатывать. Однако вам следует водить машину осторожно некоторое время после установки новой резины... 05 Сентября 2024, 10:28 |
|
Что такое флотационные шины низкого давления?
Флотационные шины (низкого давления) - шины с широким пятнок контакта и низким давленияем на почву, основная цель минимизация уплотнения почвы. Предназначены для использования на.. 05 Сентября 2024, 10:01 |
|
Что такое слойность шины? Норма слойности против индекса нагрузки
Несколько десятилетий назад слойность шины определялась по слоям хлопкового волокна, натянутого внутри колеса, что напрямую влияло на долговечность резины и ее способность выдерживать более высокие.. 26 Августа 2024, 11:06 |
|
Как старые шины влияют на безопасность
Прошли те времена, когда можно было просто измерить высоту протектор, чтобы узнать, настало ли время покупать новый комплект. Теперь вам нужно знать и дату выпуска.. 23 Июля 2024, 08:55 |
|
Телефоны +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами Мобильная версия |