Автомобильная шина представляет из себя одну из наиболее важных деталей автомобиля. Естественно за ним нужен надлежащий надзор, в противном случае вы рискуете понизить уровень безопасности при езде. В предыдущей статье мы вели разговор о способах легкого выхода из ситуации при проколе колеса. В этой разделе речь пойдет о положительных и отрицательных сторонах накачки автошин азотом. Все слышали о положительных сторонах такого способа создания давления в шинах, но редко даже задумывались испытать это на своем авто.
Преимущества азота
Следует отметить тот факт, что кислород (обычный газ, которым накачиваем шины) имеет свойство менять свой объем при резкой перемене температуры. В сравнении с азотом этот показатель отличается в шесть раз! Из этого следует, что если вы накачали шины автомобиля кислородом до уровня нормы, стоящего в прохладном гараже, вы не обеспечите наивысший уровень безопасности.
При резком повышении температуры, да еще и на горячем асфальте, давление в шинах резко повышается, центр протектора становится выпуклым относительно его краев, в следствии шина стирается быстрее. И наоборот, если вы выехали из гаража зимой, то есть вероятность падения давления в шинах на столько что центр протектора может смяться во внутрь шины, это приведет к неизбежному разрушению шины. И в том и в ином случае, вы рискуете потерять управление над машиной на дороге.
Еще одним важным фактом является то, что азот в проколотом колесе не сразу понизит давление. Пусть разница небольшая, но эти доли секунд могут стать решающими в экстремальных ситуациях. Так же падение давление в шинах с азотом не так ощутимо, как с кислородом. Стоит помнить - азот позволяет меньше ощущать неровности дороги. Этот газ способствует понижению износа протектора, увеличивает сцепление с асфальтом за счет увеличения пятна контакта и делает езду комфортнее.
Плюсом азота является отсутствие коррозийных свойств. В отличие от азота, кислород содержит больше паров и способен образовывать конденсат при резкой смене температуры. Просачиваясь сквозь резину, он повреждает металлические волокна колеса, тем самым понижая срок службы. Но есть и те, кто утверждает обратное - накачка только азотом может снизить срок службы колеса.
Поговорим теперь о минусах. В первую очередь, этот газ намного дороже кислорода. Плюс, это довольно редкий газ, что создает проблему - если три колеса накачены азотом, а четвертое приходится качать кислородом. Так же нужно быть уверенным, что ваши колеса не спускают, иначе придется постоянно подкачивать.
Энергосберегающие шины: стоит ли покупать и в чем их преимущества?
Энергосберегающие (или топливно-экономичные) шины - это специальный тип автомобильной резины, разработанный с целью снижения сопротивления качению. Это означает, что автомобилю требуется меньше энергии для движения,.. 08 Июля 2025, 13:44 |
|
Расшифровка параметров 205/55 R16 на шине
205/55 R16 - один из самых распространенных размеров шин в России. Чтобы верно интерпретировать нанесённую информацию, стоит уделить внимание всем деталям. Ниже разберём ключевые и.. 27 Июня 2025, 11:26 |
|
Что такое маркировка Ice Grip (обледеневшая вершина) на шинах?
Символ в виде снежинки на фоне трёх вершин (3PMSF) стал широко узнаваемым с 1999 года. Его наличие на боковине автомобильной шины говорит о том, что.. 25 Июня 2025, 11:44 |
|
Когда нужно переобуваться на зимние шины в России?
В России действуют юридические нормы, обязывающие устанавливать зимние шины с 1 декабря. Однако эксперты советуют переходить на зимнюю резину раньше - как только среднесуточная температура.. 18 Июня 2025, 10:18 |
|
Как продлить срок службы шин?
Мы все хотим, чтобы наши автошины служили как можно дольше и обеспечивали надежность в дороге. Ознакомьтесь с нижеприведёнными советами, которые помогут вам сохранить шины в.. 17 Июня 2025, 12:14 |
|
Телефоны 8 (800) 1000-986 +7 (495) 1066-836 +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами |