Низкая эффективность работы? Отрезать! - примерно такой лозунг сейчас активно используется многики коорпорациями по всему миру. Недавние новости о закрытии заводов в Германии подчеркивают, на сколько меняется рынок и цепочка поставок автошины по всему миру.
Это обычная практика для шинных компаний, когда они сталкиваются с убыточными заводами.
На самом деле, такой, казалось бы, решительный подход неплох для долгосрочного развития. Постоянные перебои в работе сделают убыточный шинный завод тормозом развития концерна. Особенно в настоящее время шинные компании, как правило, вынуждены ограничивать свою прибыль из-за высоких себестоимости и высоких темпов инфляции. Закрытие заводов стало лучшим выбором в целях «самозащиты».
В ноябре прошлого года компания Goodyear Tire & Rubber представила план трансформации «Goodyear Forward», в котором одной из ключевых инициатив были меры по сокращению затрат, которые производитель шин должен предпринять, чтобы обеспечить свою конкурентоспособность в переспективе нескольких лет.
В рамках оптимизационніх мер и рационализации деятельности, компания объявила, что намерена закрыть завод в Малайзии с 30 июня 2024 года, причем закрытие предприятия, как ожидается, будет завершено к 31 декабря. Закрытие завода затронет 550 должностей.
Причина закрытия может быть связана с убытками завода. Ранее управление промышленного развития Малайзии (MIDA) опубликовало заявление о том, что завод работает в убыток с 2017 года. Это означает, что по состоянию на конец 2023 года этот завод терпит убытки как минимум шесть лет подряд. Отключение также является разумным.
В настоящее время Goodyear управляет 10 заводами в Азии, включая завод в Малайзии. 3 в Китае (после приобретения Cooper Tire появился завод в Куньшане), 2 в Индии, 1 в Индонезии и 1 в Японии. По одному в Таиланде и Вьетнаме.
Судя по статистическим данным отраслевых организаций, завод Goodyear в Малайзии был основан в 1972 году и открыт в районе Шах-Алам, Селангор. После 52 лет развития годовая номинальная производственная мощность завода составляет 5 миллионов колес. В основном он производит шины для легких и средних грузовиков, сельскохозяйственной и внедорожной техники. В то же время завод является одним из шести важнейших и крупнейших шинных заводов Малайзии.
Среди остальных шинных заводов в Малайзии есть производственные мощности Qingdao Fulin Tire из Китаz. Годовая производственная составляет около 3,5 миллионов единиц, а продукция в основном сосредоточена на выпуске резины для легковых автомобилей, легких и средних грузовиков.
Если решение о приостановке деятельности Goodyear в Малайзии является правдой, то к 2025 году ежегодный выпуск автошины в Малайзии составит всего 17 миллионов единиц. Малайзия основной регион производства каучука в мире, но общая мощность производства резины будет снижаться.
В то время как Камбоджа и Индонезия продолжают приветствовать новые инвестиции в шины, традиционные направления инвестиций во Вьетнам, Малайзию и Таиланд, больше не получали никаких новостей. Видно, что политика двойного реверса, проводимая с 2021 года, снижает преимущества этих традиционных популярных мест для инвестиций.
В 2021 году антидемпинговые и антикоррупционные расследования США в отношении шин для легковых автомобилей в Юго-Восточной Азии затронули шинные заводы в Таиланде и Вьетнаме, начатое в конце 2023 года антикоррупционное расследование в отношении тайских колес для средних грузовиков; вновь поставил перед тайскими шинными заводами новые проблемы экспорта.
Поэтому большинство шинных компаний прекратили или приостановили инвестиции в Таиланде и Вьетнаме и переместились в другие регионы Юго-Восточной Азии.
Но действительно ли этот подход является лучшим вариантом? Фактически, турбулентность глобальной экономической ситуации делает для шинных компаний очень рискованным размещение зарубежных производственных мощностей где бы то ни было.
Инвестиции всегда были палкой о двух концах: производственные мощности могут принести более высокую прибыль шинным компаниям, но незнакомая среда также означает больше рисков.
Транснациональные кампании против китайских шин
Ожидается, что в мае будут опубликованы результаты расследования США по борьбе с контрафакцией в отношении тайских грузовых шин. Согласно прошлому опыту, грузовые шины, произведенные в.. 08 Мая 2024, 11:53 |
|
Кто сильнее в бренд-маркетинге?
В 2023 году были опубликованы все финансовые отчеты многих шинных компаний. Sailun и Linglong достигли отметки в 20 миллиардов, опередив других по объему продаж.Это можно.. 02 Мая 2024, 12:00 |
|
Борьба китайских и глобальных шинных компаний переходит на мировой уровень
С 1990-х годов иностранные шинные компании в больших количествах устремились в Китай, крупнейший в мире потребительский рынок шин. Огромные возможности для роста собственности и высокий.. 23 Апреля 2024, 09:12 |
|
Goodyear закроет свой завод в Малайзии
Низкая эффективность работы? Отрезать! - примерно такой лозунг сейчас активно используется многики коорпорациями по всему миру. Недавние новости о закрытии заводов в Германии подчеркивают, на.. 23 Апреля 2024, 08:22 |
|
Российские шины заняли более половины рынка
Производство шин в России за первый квартал 2024 года увеличилось на 25%, как сообщил оператор системы маркировки "Честный знак". За этот период было реализовано шин.. 22 Апреля 2024, 15:47 |
|
Телефоны +7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 График работы Call-центра Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 |
Наши магазины
|
Мне нравится! |
||
Следите за нами Мобильная версия |